Страницы

суббота, 15 июня 2013 г.

Рисуем дерево в Adobe Illustrator



Продолжаем серию уроков в иллюстратор на создание быстрых, симпатичных картинок.
Нарисуем Прямоугольник –фон для заднего плана с помощью инструмента «Прямоугольник». Далее рисуем фигуру дерева, красим линейным градиентом, а теперь скопируем её и вставим поверх предыдущей. Убираем обводку. Рисуем поверху форму, которая в будущем станет тенью дерева. А теперь Помещаем её поверх фигуры дерева и выделяем вместе с 1 верхней фигурой дерева (нижнюю, которая у нас была исходно – не трогаем).
Далее идём в панель: Pathfinder/Обработка контуров и выбираем: Область пересечения фигур. Получаем фигуру тени на стволе по форме края ствола. Можно делать тень таким образом, а можно – просто рисовать с помощью инструмента «перо»(pen). Поиграйте с прозрачностью тени, убавляя её до 75% и ниже. Тень рисуем без обводки.




Рисуем общую форму листвы дерева – также с помощью инструмента «перо». Переносим её за фигуру дерева: (Ctrl+[ ) или правой кнопкой и выбрать из выпадающего меню: Монтаж/Переложить назад. Теперь рисуем фигуры листвы с помощью инструмента «Перо». Копируем, вставляем, группируем. По поводу размера и формы – на вашу фантазию. У меня в виде ниспадающих веточек. Частично я переношу их за ветки, частично прикрываю ими ветки.



 




С помощью «пера» рисуем холмы.
А теперь рисуем задний план: прямоугольник, заливаем его зелёным градиентом и выбираем инструмент «Морщины». Он сгруппирован на панели инструментов с пальцем. Выберем схожие параметры и начинаем деформировать контур выделенного прямоугольника. Полученный зубчатый край будет у нас лесом на заднем плане. Выберем для него тёмно-зелёный градиент. А теперь копируем его и вставим за первым тёмно-зелёным лесом также при помощи (Ctrl+[ ). Градиент для выбранного заднего плана выберем близкий к серому. Идём в меню: Эффект/Стилизация/Растушёвка. Выбирая радиус растушёвки – включайте «Просмотр».




Важно: Иллюстратор имеет особенность время от времени закрываться, ссылаясь на ошибки…при это все наработки теряются. Поэтому не забывайте в течение работы время от времени сохранять документ с помощью сокращения Ctrl+S.

Теперь скопируем-вставим наш задний план поверх предыдущего, но под нашим основным рисунком – как на иллюстрации. И выберем для него более тёплый градиент: оранжевые, жёлтые цвета. А теперь применим уже знакомую Растушёвку: Эффект/Стилизация/Растушёвка, задав ей большой радиус. Таким образом я получаю на своём рисунке небольшую тень по краям и тёплое свечение посередине. Это оживляет работу.
Далее я добавляю травы под деревом с помощью Pen Tool и небольшие окружности на листве дерева – так же, для оживления. 


Угадайте, чего больше всего не хватает в готовой иллюстрации? 
Я подскажу: летающих птиц, пасущихся овечек, людей, облаков…не хватает динамической составляющей. Добавьте её сами, когда будете рисовать свою иллюстрацию, а я заканчиваю свой урок.
В любой работе самое главное – практика и эксперименты. Чем больше вы будете выдумывать, экспериментировать – тем лучше у вас будет получаться. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий