Страницы

четверг, 6 марта 2014 г.

Переписка с типичным неудачником и пара выводов из неё.

Сегодня тянет высказаться. Хотя, может быть и не стоило.
Возможно, это прочтут мои единомышленники, друзья и коллеги. Не знаю, но почему-то кажется мне это любопытным. Может, потому что из головы нейдёт и осмыслить я этого пока не могу.  Завязалась у меня сегодня переписка с одним старым другом и я, на привычном энтузиазме поведала, что после семинара Ковалёва С.В. по частям "СЭС, базовые психотехнологии" у меня резко начали происходить какие-то необычные, неожиданные перемены. К вопросам "Ачозасеминар", "Актотакойковалёв" я уже привыкла. А вот напрасно - это первое правило.
Если друг, которому вы сто раз уже обо всём рассказали - сто первый спрашивает вас "Ачоэто" - задумайтесь. Возможно, вы давным давно ему безразличны...
 Дальше больше - человек живёт по правилам: не я имею работу, а работа меня имеет.
Жить за 82км. от Москвы, да ещё и снимать жильё там же - за 82км. от Москвы, мотаться в Москву на не просто нелюбимую - ненавистную работу, тратить 2 часа на электричку туда и 2 часа обратно, приезжать домой и падать от усталости, чтобы завтра снова лететь на работу. По-моему, проще уже жить на работе. Не говоря уже о том, что не всякий миллионер себе такие траты позволит.  Ну да ладно. Жить и совершать тупые ошибки - личный выбор каждого.
А вот типичные отговорки слабого человека:

"моя работа отнимает все силы
потому что я ее через силу делаю. меня воротит от нее
меня перевели на то, что я не понимаю. и заставляют делать весь сайт с нуля про недвижимость."


После вопроса о СЕО и сервере, который где я возьму для нового сайта, а заодно и про то, что "капиталом можно назвать любую сумму" и "дело без капитала не начнёшь", я начала осознавать, что во-первых, человек занимающися сайтостроительством для своей фирмы - даже и не думал хоть что-то изучить для этого. Ну и собственно то, что я сайты делаю чуть ли не со дня нашего с ним знакомства - это он уже забыл начисто.

Если человек, с которым вы состоите в постоянном общении - каждый раз начисто забывает, чем вы занимаетесь, при то, что при каждом разговоре вы это упоминаете - это знак того, что скоро он забудет и ваше имя. Оставьте его в покое раз и навсегда.
Дальше - забавнее:



- а вот я бы уже чем-то занялся, что не включает в себя сидение за компом
- чем, например?
- если б я знал. я б может и занялся.
три месяца работу искал. но ничего не придумал. никаких идей. что бы мне нравилось делать
Я ему порекомендовала посмотреть старые записи интервью с  Ковалёвым С.В.  "о поисках смысла жизни" и  "о достижении целей".
Вот что мне ответили: 
- мне ж надо задания по времени делать. я не успею. да и наушников у меня нет
так что у меня все дела всегда переносятся на выхи. а в итоге их становится так много, что я про половину забываю
Это говорит человек, не способный управлять своим временем и даже несмотря на потерю всех смыслов и целей - он даже и не пытается хоть что-то поменять. Элементарно купить за 200 р наушники и послушать видео на работе. При условии, что на переписку со мной он потратил очень приличное количество времени - да так, что я не успела со своим проектом - я могу представить какого рода "задания по времени" он выполнял на своей работе.
Мне очень ярко вспомнилось Послание к Гарсии, после прочтения которого в одной из книг по бизнесу, я стала понимать людей на руководящих должностях. На самом деле, никому не нужны лентяи и оболтусы. Их сначала проверяют, потом неизбежно выгоняют. И ходит потом такое чмо по миру и жалуется на то, что к нему несправедливы. Жалуется, что нет достойной ему работы и что он с трудом нашёл что-то и выполняет это что-то через силу. А что ты сам сделал, чтобы стать нужным?
Собственно, об этом и было следующее сообщение. Его видите ли, никуда не брали. Но нет - ворона-птица гордая:  " у меня слишком много обязанностей и ответственностей перед моими родными. мне надо кормить свою семью, оплачивать квартиру и тд"
Поясню. Так говорит мужик, которому за 30 о том, что ему надо зарабатывать на себя и девушку, которая с ним живёт. Дети, ви шо - какие дети? )) Этот и не знает, что такое - когда есть дети и когда действительно надо семью кормить.  Но важными мы должны быть. А то как же! ))
А вот это, видимо, слова про меня: "Да, я мог бы как и 5 лет назад сидеть нога на ногу, отдыхать. не работать, либо подрабатывать и получать копейки, жить с мамой, не иметь девушку, семью, не стремиться построить семью. но я уже вырос. И цели и интересы, соответственно, другие. "
Люди, с которыми вы общаетесь - всегда проговариваются о вас между строк. Иной раз воспринимают вас с весьма тупой и низкой точки зрения. Короче говоря, вы к человеку со всей душой - а он к вам со всей ж...Полезно иногда об этом узнать и сделать вывод. 
Ну и конечно же, громкий вывод этого "Фрукта" + чуточку философии:

"Лично моя цель - добиться чего-то на поприще редакторского дела. в общем, всего, что связано с написанием текста. Мне нравится этим заниматься, я чувствую себя в своей тарелке, на своем месте. Еще есть мечта издать свои книги. Для этого мне для начала надо их перепечатать на комп. Этим я тоже занялся недавно, но тоже в данный момент медленно все продвигается. Достижение целей - это процесс. затянутый во времени. а до сего момента тоже еще надо как-то стараться жить. И желательно - жить счастливо. Если себя не беречь, то и до цели чай добраться не успеешь..."

Это всё на тему: "Я книжки не читаю-я их пишу". Бойтесь, товарищи! :)
Дальше пошли обвинения в том, что я не так реагирую на его слова, жуткие философичные тирады про отработанную карму и тыды и тыпы. А я думала: слава богу, что он не слышит, как я смеюсь уже в голос. "Как у нашего окна аура зелёная - карма в магазин бежать: привезли креплёное".
Но ни цели ни стремлений у него нет. Есть красивые фразы, которые он услышал где-то, когда-то и подумал, что они ему подходят. Есть неплохие (правда чужие) сценарии, которые он для себя отобрал и решил не жить - а играть по ним.  Жить счастливо - а как именно счастливо? Ступор.
Издавать свои книги - какие, где, когда, о чём, каким образом? Кто может помочь - Ступор.
"Этим я тоже занялся недавно, но тоже в данный момент медленно все продвигается
Это мне напомнило тираду из известного в своё время шуточного видео:
"Как я стал звездой? Очень просто! Я записал свой реп на демо-кассету и отправил всем звукозаписывающим студиям. Теперь у меня с ними со всеми есть контракты - пока не подписанные, но я над этим работаю"
Ну а вот это: "Достижение целей - это процесс. затянутый во времени. " означает только одно. Для этого человека достижение любых целей будет настолько затянутым во времени, что проще будет забить на это и думать о насущном. Скоро-скоро он совсем отупеет и тогда начнёт осваивать науку: "как быть хорошим винтиком". Его научат. Он станет "одобряемым социумом, правильным" и всё вроде бы наладится, когда он забьёт последние позывы внутри к доброму, светлому, вечному.  Взорвётся у него всё ближе к 40-50 годам. А может и перетерпит - многие справляются, уйдя в ещё более тупые объяснения и спускаясь к примитивизму. Старческие болезни мозга и впадание в детство вообще решают все проблемы - после этого уже точно не надо ни о чём думать и ничего рещать.

Вот так вот оно бывает. Стоит немного отдохнуть и перестать думать, дать себе слабину, как человек тут же начинает деградировать. И мозги уже не работают, сердце черствеет...
Развивайтесь, читайте, увлекайтесь чем-то. Найдите высокую цель в том, что вы делаете. Всего-то навсего отвечая на вопросы: "Что это даст мне, другим, миру в целом"?
Ищите миссию и смыслы. Развивайтесь и тогда многое откроется. Не стоит жить примитивно - это просто скучно. И пожалуй, не стоит падать жертвой синдрома приобретённой беспомощности, соглашаясь на бедность, несчастливость, болезни, выдавая отговорки, от которых уже выворачивает. И оправдания ваши никому не нужны. Ну правда не нужны.
Меняйтесь, если чувствуете, что пора. НЕТ ПРЕГРАД! Их вообще НЕТ! 



2 комментария:

  1. Ух ты, ух ты! Как все грозно, по-боевому и справедливо рубим правду-матку ).
    Проблема в том, что с такими людьми, как с ветряными мельницами- воевать ( а то бишь, пытаться расшевелить, достучаться, донести свежую идею, воодушевить на поступки и свершения и т.д.) бесполезно. Есть часть людей, которые и в 76 куда-то стремятся, что-то еще хотят успеть, и все им мало и тесно. А есть , которым и не надо ничего н в 20, ни в 50. В этом есть проблема. Что к него своя правда, и пока он сам не дотумкается, что его философия жизни скучна и примитивна- ничего не будет, а может даже и не заметит, что жизнь пронеслась, а сделано-то что? И как мы не будем стучаться в эти двери, нам никто не откроет, нас да, ты права, не слышат, не хотят слышать, а можети вообще уже давным-давно никого нет. Дом есть, а хозяина нет.
    Но написала хорошо, с напором и живо. Можно писать книги ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, правда что )). Именно ветряная мельница и есть. А я ещё сочувственно к нему относилась...
    Спасибо тебе за поддержку, Натусь! Прям написала - и легче стало. Нельзя такие шедевры упускать всё же. А вдруг они кому-то помогут.
    Главное, тип этот интересен тем, что если бы он из своего прошлого вернулся и почитал, что он сейчас пишет - он бы опплевался сам же на себя. Потому что вот это вот всё было для него отрицательным примером всегда. Потом произошли какие-то события в жизни, которые слегка его потрепали, а вместо того, чтобы подняться и идти к своим целям - он стал слабаком. Главное - мне одно интересно. Вот он пишет это...его не тошнит от того, что о сам же про себя пишет?

    ОтветитьУдалить