Страницы

среда, 8 января 2014 г.

Наступающий день после Наступившего Нового Года

Шумной волной прошлись торжества по поводу Наступившего Нового года и Рождества. Сегодня 8-й день от нового года и каждый последующий будет новым и единственным в нашей жизни, за который можно успеть или не успеть что-то сделать, запланировать, исполнить. Каким он будет, Ваш Собственный Новый Год?

Вопросы для планирования нового года:
  • С какого момента для вас в прошлом году действительно начался новый год? Он наверняка начался не 1 января. Как это ни странно, но новый год никогда не приходит по расписанию. Он приходит для каждого в свой срок. Для кого-то позже, для кого-то даже раньше. Что послужило отправной точкой, моментом, когда вы поняли: вот наступил Новый год.
  • Как вы думаете, когда для вас начнётся или начался наступивший новый год?
  • Что вы успели, что не успели сделать в прошлом году? Что получилось, что было приостановлено по каким-то причинам?
  • Что вы хотите в следующем году иметь - объективно и субъективно?
  • Кем (и каким) вы хотите быть в следующем году?
Ещё раз с Наступившими праздниками и новых как достежений, так и обретений в Новом году. Особенно обретения самого себя! В добрый путь.

6 комментариев:

  1. Ммм.... такие вопросы беспощадные)) Отвечу только на последний. Я в следующем году, как и в прошлом, и в позапрошлом хочу быть лучше, чем я есть сейчас. Лучше - это лично для меня - добрее, бескорыстнее, спокойнее, умнее, мудрее, позитивнее. Вообще нет негативу - мой девиз) Или ещё другой вариант - Творчество и позитив - наше всё!
    У меня ещё много недостатков - один из них я сейчас продемонстрировала - бахвальство собственной "хорошестью" Это так противно. Часто напишу коммент, прочту и в ужасе стираю потому что во мне есть и негатив, и зависть, и жесткость. Но я стараюсь быть лучше) Сумбур в голове, извини)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Писала, писала ответ и всё куда-то исчезло...

      Удалить
    2. Я хотела сказать, что вопросы взяты из психологии - о планировании нового года и для того, чтобы избежать постновогодней тоски, депрессняка и разложить заодно всё в голове по полочкам. Для себя, конечно.
      Вот про "бахвальство" - не заметила я тут никакого бахвальства. Негативные чувства у всех есть - на то мы и люди со своей светлой и тёмной стороной. И у меня они есть.
      А вот недооценивать себя, занижать, не высовываться - это не есть хорошо. Вот с этим надо бороться, потому как прививается это повсеместно.
      А вспомни самые счастливые моменты из детства, когда не было большой аудитории рядом, нее было инета. Был 1-2 друга во дворе, лето и всё, на что хватало детской фантазии. А ведь как намного её хватало и как здорово было там, где ты играла главную роль, потом вдруг становилась режиссёром, когда ты создавала что-то и то, что ты создавала - было прекрасно. Сам мир вокруг был прекрасен и дни были насыщенны приключениями, интересностями, как солнечным светом. Никто не бахвальствовал, никто не прятался от себя - а если это и было - ты наверняка помнишь только хорошее, особенно из самых лучших воспоминаний детства. Может стоит попробовать это вернуть в реальность. Творческая часть появляется в детстве и творится лучше всего тогда, когда тебе нравится сам процесс.
      Всё у нас получится! ;)

      Удалить
  2. а я по жизни в своем мире живу..меня не очень любили за это и сейчас не любят)) всем нирваны, люблю вас я)))
    Летом прошлого я немного разглядела этот мир - через объектив своей камеры, полюбила цветы и букашек, капли воды и лучики света)) У меня появился велосипед-друг)) Дети радовали - это хорошо..В целом-какой-то липкий туман из воспоминаний..это грустное.
    Хочу побороть свои страхи, комплексы и пунктики.Хочу научится говорить по телефону с чужими людьми, хочу уметь дать отпор, отстаивать свои интересы, не плакать из-за чьей-либо тупости либо безразличия...хочу самой не быть безразличной..мне последнее время "все равно".Сама понимаю, что так нельзя, что все равно - это все равно нулю. В общем, круг проблем определен, программа максимум есть. А программа "минимум" - это проснуться завтра и сварить суп к обеду, чтобы не оставить милого голодным*винни-лол, чо?*

    ОтветитьУдалить
  3. Заковыристые вопросы, отвечая на которые нужно обязательно подумать и проанализировать себя. И что самое интересное, выясняется, что все мы разные и в тоже время похожи. Похожи своими терзаниями, недовольством собой, желанием искоренить плохое и стать лучше и чище, добрее. Понятно, что это нормальное состояние, все мы люди, не без изъянов и понимаем, над чем нужно работать. Чисто психологически и в масштабе всего социумо это работает, но как только остаешья сам с собой: все, самоедство начинает расти как тесто на дрожжах и вгрызаться в мозг. Да, я тоже не довольна собой, в последнее время стала какая-то агрессивная, вспыльчивая, много негатива, ощущение нестабильности и недовольства собой. Хотя вроде и много сделано, много что попробовала впервые, испытала себя на прочность и выносливость в новом русле, вроде как и работнула, но может от перегрузок, а может от постоянного вопроса: а что дальше? есть такая усталость и разбитость- что мама не горюй. Нужно подзарядиться вдохновением и набраться новых сил.
    Новый Год у меня еще не наступил, я как сонная муха в липком сиропе ожидания чего-то: знака сверху или новой порции сил, которая должна прилететь в серебрянной капсуле с Тау созвездия Кита, потому что самой выйти из дома за новой порцией- жутко лень. Ожидаю от Нового Года много, планы как у Наполеона. Зима для меня вообще сезон спячки: все замедляется, ничего не хочеться и ждешь весну ))). Нужно стать расторопнее, динамичнее, как раньше, научиться смотреть на все проще, а не грузиться по каждому поводу. Нужно возвращаться в свои формы, так как спрятавшись в мягкое и согревающеее хочеться спать как Соня из мультика КОАП и нифига не делать. Хочу наконец-то определиться с направлениями творчества, так как в переломно-депрессивные моменты мне жутко хоцца чего-то нового, а нужно уже все-таки добиваться более серьезных результатов, расти так сказать. И хочеться научиться совмещать новое направление еще и с попытками нормально провести время и в настоящей жизни, а то я ее совсем забросила. Да, тоже хочеться стать чище, добрее, не так ругаться, находить сил радоваться мелочам, как раньше. Тоже боюсь этого чувств: все-равно и равнодушие, по-тихоньку прокрадываются в душу, ужасные чувства. Хочеться опять вернуть свою сумасшедшенку и очебучить чего-нибудь такого, научиться опять как-то жить более беззаботно и так же радоваться и смеяться. Ну как-то так, всем peace! )))

    ОтветитьУдалить
  4. З.ы. Снежок падающий нравится и да... себя можно только создать, актуально ;-)

    ОтветитьУдалить