Страницы

среда, 17 июля 2013 г.

О жизни, вере в себя и единении с миром

Сегодня и вчера хотела написать какой-нибудь урок, порадовать чем-то новым, интересным. Но просится другое.
Уж простите, но этот пост я снова напишу о жизни.
А именно:
Вот бывает так, что вы пашете и пашете и нет никакого ответа на ваши действия. Вообще.
А ещё хуже - нифига не получается так как хочется.Кажется, что вы вбухиваете море времени и сил в ничто, в пустоту, в бездну.
Иногда вы устаёте, забрасываете, думая, что никому ваша работа уже не пригодится, никто не услышал ваших слов, сказанных в пустоту, никто не прочёл ваших строк.

Я не знаю, кто вы, кем работаете, чем интересуетесь и почему забрели сюда. Но если вы сейчас здесь и читаете эти строки - знайте, что ваша работа небесполезна.
Даже самое малое действие, шаг, сказанное слово, написанная фраза даёт что-то этому миру. Представьте, что всё что вас окружает - единое целое. На минуту откажитесь от того, что каждый человек, каждое существо, ваш друг, ваша мама, ваш муж(жена), кошка - отдельное существо. Представьте (хотя бы на минуту), что это - части единого разума, окружающего вас. И вы - часть этого разума. Каждый сигнал, который вы ему посылаете - обрабатывается и вам посылается то, чего вы подсознательно пожелали, или испугались. Посылается через близких, через случайных прохожих, коллег, события в течение дня. Пожелайте того, что вам в данный момент больше всего недостаёт. Откройтесь этому, поверьте в дружественность окружающего миру, как если бы вы сами были миром, дружественным к самому себе и дайте ему то, чего больше всего недостаёт сейчас вам - в любой форме, в какой только сможете.
Человечности? Любви? Понимания? Взаимности? Признания? Общения? Понимания?
Вы же можете это сделать сейчас.

А по поводу того, что ничего не получается...
Когда вы действительно очень хотите добиться успеха в той области, в которой пашете - окружающее пространство начинает помогать. Так ко мне пришли прекрасные книги Дэна Кеннеди, читая которые я плакала от радости, потому что именно это было ответом на мой многолетний уже вопрос. Именно так я познакомилась с Марком Шефером, написавшем прекрасную книгу "Маркетинг в твиттере", которая помогла мне многое понять и не только о твиттере. Сегодняшняя встреча онлайн  с этим прекрасным автором  и возможность поблагодарить его - принесла мне много радости.
Каждый раз когда у меня опускаются руки - я вспоминаю, что когда-то давно, в детстве, не было компьютеров, интернета, телефона. У меня не было ничего из того, что есть сейчас: была только тяжёлая учёба в школе, холодные серые дни, несвобода во всём и мечты, раскрашивавшие мои серые тяжёлые будни в яркие цвета.  Сейчас у меня есть всё о чём я мечтала тогда и даже больше.

Более того - у вас всегда есть возможность менять и меняться. Не нужно торчать в одном месте - идите вперёд, работайте над собой, избавляйтесь от страхов, неуверенности, ненужных обид. Обиды и страхи - это то, что мешает взлететь. Пора уже сбросить этот балласт, изменить что-то в сегодняшнем дне, переставить, убрать, протереть пыль и начать делать что-то новое. Меняйте привычную жизнь, хватит ходить по кругу. Даже самое малое изменение принесёт результат.
А чтобы вы сами в это поверили - ведите к примеру. онлайн - страничку для себя где-нибудь на Прозе, например, или в своём блоге. Каждый день, через день, когда выдастся свободная минутка. Через месяц прочитав написанное вами - вы удивитесь, как много всего происходит и как быстро и легко отзывается мир на ваши действия.

И в заключение - цитата из очень дорогой для меня книги В. Серкина "Хохот Шамана":

– Жизнь – волна?
   – Ты видишь, как вздымаются и опадают волны на море?
   – Да.
   – Горы – это такие же волны, только очень медленные. Ты можешь понять это?
   – Наверное, могу.
   – Тот, кто видит, что горы являются волнами, видит, что и народы как волны. Сейчас волна одних народов на подъеме, других – на спаде.
   – От чего зависят подъемы?
   – От силы отдельных людей.
   – Как узнать сильных людей?
   – Сильный человек спокойно преодолевает новые и новые препятствия, независимо от того, предвидел он их или нет. Другими словами: обстоятельства не разбивают его волну.


Mark Schaefer
Mark Schaefer

1 комментарий: